Российский рекламный рынок показал рост в I квартале года
В I квартале 2023 года рекламный рынок вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты ждут роста и во втором квартале.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения вырос в первые три месяца 2023 года на 8% по сравнению с I кварталом прошлого года и достиг 140-145 млрд рублей.
При этом более высокую динамику с середины 2022 года демонстрирует региональный рекламный рынок. Объем отечественного регионального рекламного рынка (без учета московского) на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе вырос на 12% и составил 9,5-9,7 млрд рублей, передает «Коммерсант».
Эксперты и участники рынка отмечают, что рост обусловлен во многом просадкой рынка в I и последующих кварталах 2022 года из-за ухода иностранных рекламодателей после начала военной спецоперации. Они ожидают роста и во втором квартале за счет того же «эффекта низкой базы».