Петербургский женский бренд одежды и аксессуаров Love Republic (входит в Melon Fashion Group) сегодня официально открыл свой флагманский магазин в торгово-развлекательном центре «Галерея».

Как объяснила журналистам директор бренда Love Republic Наталья Пилявская, площадь нового двухэтажного магазина составляет около 1 тыс. м2. Ранее отдел бренда в «Галерее» занимал 440 м². Помимо увеличения площади, в Love Republic изменили стиль интерьера.
«Ключевая философия концепта — бионика в архитектуре. Такой тренд продолжается уже несколько лет, подходит ДНК бренда и отзывается нашей аудитории», — комментирует Наталья Пилявская.
По ее словам, в флагмане представлен не только классический ассортимент бренда, но и лимитированные линии более высокого качества, стоимость которых выше на 20-30%. Также осенью текущего года Love Republic запустит линейку спортивной одежды, полноценную коллекцию обуви и нижнего белья.
Решение о релокации магазина Love Republic на место Victoria’s Secret группа приняла в конце 2022 года. Работы заняли три месяца. Инвестиции в проект не раскрываются.
В России насчитывается 163 магазина Love Republic, что на четыре больше, чем в мае 2022 года. Помимо Love Republic, петербургский ритейлер одежды Melon Fashion Group владеет и управляет брендами Sela, befree и Zarina. По состоянию на май 2023 года в группу сходило 900 магазинов (в мае 2022 года их было 860).
Ольга Кантемирова