Российский авторынок продолжает падение — в проигрыше все бренды

07 Ноября 2022

В октябре объем продаж легковых автомобилей упал на 62,8% по сравнению с показателями годичной давности. Ни один из популярных брендов не увеличил продажи.

В октябре в России было продано 45,2 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей это на 62,8% меньше, чем в октябре прошлого года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса.

Это даже меньше, чем в сентябре, когда продажи составили 46,7 тысяч автомобилей, а падение по сравнению с прошлым годом достигло 59,6%, сообщает «Коммерсант».

В октябре упали продажи у всех популярных производителей, включая «АвтоВАЗ», у которого месяцем ранее продажи выросли на 20%, а в октябре сократились на четверть, до 19 тысяч автомобилей. Продажи Kia упали на 79% (3,3 тысячи автомобилей), Hyundai — на 86% (1,8 тысяч), сопоставимые цифры у Nissan и Renault, а Mitsubishi продала всего 70 машин.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня