Российские торговые сети начали отменять скидки и промоакции

18 Марта 2022

Несколько российских торговых сетей решили отказаться от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию.

В их числе оказались ретейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), а также сеть магазинов «Азбука вкуса», «Верный», сообщает РБК.

Как сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный», от промоакций в последнее время отказалась примерно треть поставщиков. И это не только транснациональные компании, но и российские производители. В основном те, кто зависит от импортного сырья. В отдельных категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранные компании.

Кроме того, X5 Group, «Лента» и Auchan попросили владельцев торговых площадей снизить втрое платежи по аренде, сообщила «Коммерсант». Несмотря на то что выручка у сетей из-за ажиотажного спроса на продукты в последнее время выросла, они пожаловались на снижение маржинальности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня