Российские производители конфет и мороженого за несколько секунд заработали миллионы на распродаже в Китае
Российские производители пищевой продукции за считанные секунды заработали миллионы юаней в ходе прошедшей 5 ноября онлайн-акции «Hi, Go!» по продвижению зарубежных товаров на китайском рынке.
Как сообщила служба мобильного приложения «Россия-Китай: главное», мероприятие с аудиторией около 25 млн человек было организовано Медиакорпорацией Китая. В акции приняли участие компании из более чем 15 стран.
Россия была представлена производителями конфет «Крокант» и мороженого «Айсберри». За считанные секунды конфеты были проданы почти на 4 млн юаней (примерно $ 625 тыс.), а мороженое — на 600 тыс. юаней.
Основная цель акции — не просто оперативно распродать большой объем товара, а повысить узнаваемость зарубежного бренда на китайском рынке.
«Онлайн-торговля приносит хороший результат. Ее объем в Китае — порядка $ 1,5 трлн. И в онлайн несколько проще зарегистрировать иностранный продукт, что необходимо для продвижения новых брендов», — рассказал представитель России в КНР Алексей Дахновский (цитата по РИА Новости).
«По статистике, примерно 90% заказов и примерно 60% от стоимостного объема электронной торговли в России обеспечиваются Китаем. А наша продукция на китайском рынке по объемам электронной торговли занимает около 2%. Хочется, чтобы было больше», — заявил посол России в КНР Андрей Денисов.