Российские маркетплейсы организовали параллельный импорт ушедших брендов. Но полностью восстановить ассортимент не получится
Новый проспект
Актуально сегодня

Российские маркетплейсы организовали параллельный импорт ушедших брендов. Но полностью восстановить ассортимент не получится

Прочитано: 143

Российские маркетплейсы Ozon и «Яндекс.Маркет» решили организовать параллельный импорт продукции ушедших из страны брендов. Товары в итоге подорожают на 5-50%, восстановить ассортимент в прежнем виде не удастся.

«Яндекс. Маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками вакансий, а онлайн-ритейлер Ozon уже поставил по новой схеме в Россию продукцию Apple, сообщил «Коммерсант».

Собеседники издания сказали, что «Яндекс. Маркет» ищет новые каналы поставок для бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, и расширяет направление прямого импорта, запущенное ранее. Новое подразделение займется ввозом продукции по параллельному импорту, а первые партии посудомоечных машин, духовых шкафов, варочных панелей и видеокарт уже прибыли на склады онлайн-ритейлера.

На Ozon в дальнейшем могут появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering, торговля которыми в прежних условиях была невозможна.

В Wildberries и Lamoda не стали комментировать ситуацию с поставками товаров в обход правообладателей. Еще один собеседник «Коммерсанта» сказал, что Wildberries займется параллельным импортом самостоятельно, если возникнет дефицит каких-либо товаров.

По словам экспертов, сначала по параллельному импорту будут завозить бытовую технику и электронику, косметику, парфюмерию и одежду. Доля производимых внутри России товаров в этих категориях варьируется от 10% до 30%.


маркетплейс торговля бренды товары продажа параллельный импорт
Другие статьи автора Читайте также по теме
Между одной из структур ГК «Черкизово» и ЗАО «Круг» возник судебный спор из-за товарного знака «Тирольские». Переработчик мяса хочет продавать колбаски под брендом, который принадлежит выпускающей пироги компании.
Российские маркетплейсы решили зарегулировать окончательно. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий площадкам типа Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркет» брать деньги за возврат товаров. И это еще не всё: «единорогов» рынка урежут в правах сильнее прочих.
Юрист практики разрешения споров Rightmark Group Анна Пронина рассказала, какие проблемы могут возникнуть у покупателей и продавцов на маркетплейсах и как юристы помогают разрешать такие споры.

"Дом.РФ" может выйти на IPO в следующем году
28.03.2024
Правительство одобрило проект строительства новой верфи возле Петербурга
28.03.2024
Уникальный водный беспилотник и троллейбус с автономным ходом. Что показали на «Экологии большого города»
28.03.2024
Власти Хельсинки хотят выкупить "Хартвалл арену" у Ротенберга и Тимченко
28.03.2024
На Петроградской стороне открывается новый большой коворкинг
28.03.2024
«Петербуржцы сдали 345 тонн опасных отходов». Цифра прозвучала на открытии форума «Экология большого города»
28.03.2024
Штаб Путина потратил на выборы 317 млн рублей
28.03.2024
Румыния впервые начнет оформлять гражданам РФ шенгенские визы
28.03.2024
На Васильевском острове объявили конкурс на устройство парка с фонтаном
28.03.2024
Эмин Агаларов ответил на претензии в адрес владельцев "Крокус сити холла"
28.03.2024
Аэропорты просят Минтранс не вводить запрет на вход в терминалы провожающих
28.03.2024
Беспилотники — эффективный инструмент решения экологических задач
28.03.2024
В Петербурге резко вырос объем продаж ипотечных квартир за долги
28.03.2024
Ленобласть увеличила бюджетные расходы за счет роста дефицита
28.03.2024
Петербургская товарно-сырьевая биржа расширит перечень торгуемых товаров
28.03.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки