Количество рекламных контрактов у российских блогеров, имеющих более 200 тыс. подписчиков, в марте-апреле снизилось более чем на 50%.
Об этом говорится в материалах исследования платформы Perfluence. При этом спрос на рекламные публикации у блогеров с аудиторией до 50 тыс. человек рос на 30%. 60% опрошенных Perfluence блогеров отметили, что запрет Facebook и Instagram в России (принадлежат признанной экстремистской и запрещенной Meta) не отразился на их доходах, цитирует итоги опроса «Коммерсант».
Исследование проводилось среди микроблогеров и блогеров с аудиторией от 500 тыс. подписчиков, в опросе приняло участие более 300 тыс. блогеров, проанализировано более 200 тыс. публикаций.
«Количество брендов с запросами на размещение у блогеров с аудиторией от 10 тыс. до 200 тыс. подписчиков с начала апреля выросло на 30% по сравнению с показателями февраля 2022 года. При этом порядка 60% предложений приходится на блогеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков. Более 90% предложений приходится на российские компании», — говорится в исследовании.
Доходы у 30% опрошенных блогеров в марте-апреле упали более чем на 50%. У 25% — доход остался прежним, но сменились рекламодатели. 10% — больше не зарабатывают в Instagram, ищут новый вид заработка.20% — заметили на себе отток проектов в феврале, сейчас доходы/количество проектов вернулось к прежним показателям.