Россияне стали тратить меньше времени на онлайн-покупку продуктов
Новый проспект
Актуально сегодня

Россияне стали тратить меньше времени на онлайн-покупку продуктов

Прочитано: 402

По сравнению с прошлым годом россияне стали на 22% меньше времени проводить на сайтах и в приложениях крупнейших онлайн-продавцов повседневных товаров, заходя с мобильных устройств, и на 5% меньше со стационарного устройства.

В марте-августе 2021 года россияне тратили в среднем 18,6 минуты в месяц на выбор продуктов с мобильного. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это время уменьшилось на 22%, а вместо почти четырех сессий за месяц россияне стали обходиться 2,7 в месяц, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma.

Количество заходов на одного пользователя со стационарных компьютеров тоже сократилось — с 4,4 сессии год назад до 3,3 сессии в марте-августе этого года. Общее время, проведённое на сайтах продуктовых магазинов со стационарных устройств, больше, чем с мобильных практически на 10 минут — 28,5 минуты. За год оно уменьшилось на 5%.

Жители Москвы и Московской области тратят на покупки продуктов с мобильного в 2,5 раза больше времени, чем среднестатистический россиянин — 49 минут в месяц (+39% к прошлому году) на четыре сессии против пяти год назад. Со стационарных устройств на выбор еды у них уходит 71 минута в месяц (+60%) на пять сессий (5,8 в прошлом году).

В Петербурге и Ленинградской области потребители в месяц тратят 14 минут на три сессии на выбор продуктов с мобильного телефона. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 65%, количество сессий увеличилось на 0,6. У стационарных устройств динамика немного ниже, но итоговый показатель выше — 22 минуты в месяц (+23%) на 3,7 сессии против трех год назад.

онлайн-продажи интернет-торговля
Другие статьи автора Читайте также по теме
Как российский ретейл и российские технологии замещают ушедшие импортные, куда двигаются продавцы маркетплейсов и в чём будущее рынка отечественной торговли, разбирался «Новый проспект».
Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика», рассказывает, почему в России сложилась уникальная ситуация с маркетплейсами, как они опережают омниканальных ретейлеров и специализированных игроков рынка и где в дальнейшем будет происходить основная конкуренция в ретейле.
Доктор социологических наук, профессор кафедры теории и истории социологии СПбГУ Дмитрий Иванов рассказал «Новому проспекту», почему цифровизация торговли превращается в рутину и что идет на смену виртуальной реальности для потребителя.

Зарубежный турпоток в Петербург вырос почти на 70%
18.04.2024
Большой порт Санкт-Петербург почти восстановил грузооборот
18.04.2024
Социологи выяснили, сколько россиян абсолютно счастливы и почему
18.04.2024
Петербургский авторынок показал за год существенный рост
18.04.2024
Глава Мурманской области, пострадавший от ножа, вернулся на работу
18.04.2024
В Петербурге конструктора гиперзвуковых ракет отправили в колонию за госизмену
18.04.2024
Правительство намерено проверить репродуктивные способности россиян
18.04.2024
Лидер справороссов Петербурга Надежда Тихонова снова пойдет на выборы губернатора
18.04.2024
В Петербурге снижается количество ипотечных сделок
18.04.2024
Авиакомпания "Россия" в полтора раза увеличивает количество рейсов из Пулково в Калининград
18.04.2024
Волонтерскому клубу "Добрый Setl" исполнился год
18.04.2024
В России вырос объем оборота наличных денег
18.04.2024
Коммерческие организации больше не будут принимать экзамены у мигрантов
18.04.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки