В этом году треть россиян стала экономить на еде, почти столько же — на парикмахерских, косметике и салонах красоты. Но пить больше не стали.
Россияне в уходящем году стали больше экономить на еде, в этом признались 35% россиян, показал опрос ВЦИОМ. Почти столько же, 32%, стали экономить на парикмахерских, косметике, салонах красоты. При этом на еде стали больше экономить преимущественно те, кто характеризует свое материальное положение как плохое — 69%, отметили социологи.
При этом 47% респондентов заявили, что в этом году стали употреблять больше здоровой еды, 35% стали чаще заниматься спортом, а 52% — чаще общаться с друзьями.
Только 8% сообщили, что стали чаще употреблять алкоголь в 2022 году, причем такой ответ наиболее характерен для молодежи 18-24 лет; 56% не согласились с таким утверждением.
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
Сегодня россияне — одни из самых активных инвесторов в недвижимость Дубая. «Новый проспект» поговорил с участниками рынка о том, чем Дубай привлекает соотечественников, какие факторы влияют на рынок недвижимости в этой стране, как он развивается и что дальше будет со спросом на жилье в эмирате.
Спрос на участки и дома за пределами Петербурга продолжает расти. Этому способствуют льготная ипотека, более доступная по сравнению с мегаполисом цена и изменения потребительских предпочтений населения. «Новый проспект» опросил экспертов рынка об основных тенденциях на загородном рынке, динамике цен и прогнозах на текущий год.