Российские ретейлеры отметили рекордные продажи напитков, мороженого и кондиционеров в Москве и Петербурге на фоне рекордно теплой погоды.Как рассказали корреспонденту ТАСС в сети «Магнит», за последнюю неделю отмечены рекордные продажи безалкогольных напитков и мороженого в Москве и Петербурге. «Спрос на эти товары начал расти с 14 июня. Пик продаж зафиксирован 21 июня. Так, продажи напитков 21 июня по сравнению с 14 июнем выросли в 1,5 раза», — отметили в «Магните».
Самые популярные напитки — питьевая вода, квас и холодный чай. Продажи мороженого в Москве выросли в 1,3 раза, а в Санкт-Петербурге — в 2,2 раза. «Рекордное потребление напитков по стране зафиксировано 19 июня — это в 1,6 раз больше, чем в начале месяца. А большего всего мороженого жители страны приобрели 20 июня — в два раза больше, чем в начале месяца», — сообщили в «Магните».
По данным аналитиков Wildberries, за неделю с 14 по 20 июня по сравнению с аналогичными периодом прошлого года объемы продаж кондиционеров в денежном выражении выросли в 9,5 раза в годовом сопоставлении. Средний чек покупки кондиционеров составляет около 18 тыс. рублей. Также в 2-2,5 раза увеличился спрос на мини-холодильники и автомобильные холодильники.
Спрос на переносные вентиляторы и кондиционеры в последние две недели на Ozon вырос на 51% и 38% соответственно по сравнению с началом месяца. За последние две недели на площадке по сравнению с прошлым годом почти вшестеро увеличились продажи настенных кондиционеров и сплит систем, в четыре раза — ледогенераторов и в три раза — жалюзи. «Охладительное оборудование закупают и компании — за последние две недели самым крупным заказом со сплит-системами и кондиционерами стали 14 крупных напольных вентиляторов на сумму в 204 тыс. рублей», — отметили в Ozon.
Новые санкции США направлены против российских телеканалов и банкиров
Подробнее
Google начал блокировать аккаунты депутатов Госдумы РФ
Подробнее
В Херсонской области готовятся к выдаче российских паспортов населению
Подробнее
Многие иностранные бренды остановили работу в российских моллах, но продолжают платить аренду за занимаемые площади. Чем это чревато для торговых центров и самих ретейлеров, «Новому проспекту» рассказал партнер адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» Дмитрий Некрестьянов.
Дмитрий Некрестьянов
26.04.2022
После начала военной спецоперации на Украине многие компании продвигают свою продукцию, используя её официальную символику — буквы Z и V. «Новый проспект» сделал обзор патриотических новинок и расспросил экспертов, насколько этичен и эффективен такой маркетинг.
Екатерина Фомичева
21.04.2022
В этом сезоне жители Петербурга активно покупают семена для выращивания овощей на даче. Многие собираются засеять овощами даже бывшие клумбы, чтобы подстраховать семьи на случай возможного продовольственного кризиса.
Екатерина Фомичева
20.04.2022