Россияне назвали 15 самых популярных региональных брендов. Победил "тульский пряник"
Две трети жителей России считают, что в их регионе есть узнаваемый локальный бренд.
Самые популярные региональные бренды в России выявила «Работа.ру» по результатам опроса 3,7 тыс. человек.
«Популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки, формируя лояльность к определенным «народным образам» и спрос на них», — отметила руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя «Работы.ру» Татьяна Мощагина (цитата по rb.ru).
По результатам опроса самым популярным брендом регионов стал тульский пряник с 57% голосов. Половина россиян относятся к брендам своего региона нейтрально. Каждый десятый гордится ими, но предпочитает другие бренды.
Топ-15 выглядит следующим образом:
Тульский пряник — 57%;
Оренбургский пуховый платок — 37%;
Адыгейский сыр — 35%;
Амурский тигр — 33%;
Астраханский арбуз — 32%;
Вологодское масло — 30%;
Башкирский мед — 30%;
Калининградский янтарь — 27%;
Хохломская роспись — 25%;
Камчатский краб — 25%;
Алтайский мёд — 25%;
Гжельская роспись — 24%;
Татарский чак-чак — 22%;
Уральские самоцветы — 20%;
Краснодарский чай — 19%.