Роскомнадзор пригрозил Google замедлением работы. По мнению ведомства, интернет-корпорация недостаточно хорошо блокирует запрещенный в России контент.
Как сообщили в Роскомнадзоре, Google не удаляет из поисковой выдачи 20-30% ссылок на запрещенный в России контент и тем самым не в полной мере выполняет свои обязанности, передает
ТАСС.
Объемы и сроки неудаления материалов с детской порнографией, призывами к суициду, наркоконтентом, призывами к участию в незаконных акциях таковы, что в отношении сервисов Google могут быть приняты меры по замедлению трафика.
Ранее служба предъявляла похожие претензии Twitter, и прибегала к временному замедлению работы соцсети. Но затем Twitter согласился с требованиями и удалил свыше 91% запрещенной информации.
Роскомнадзор ранее направил в адрес Google более 26 тысяч уведомлений об удалении противоправной информации. Так, на YouTube не удалено около 5 тысяч запрещенных материалов, из них более 3,5 тысяч с призывами к экстремизму, пояснили в службе. Компании отвели сутки на то, чтобы отреагировать на уведомления, в противном случае ей угрожают штрафом в размере до 4 млн рублей.
Продажи кроссовера "Москвич 3" стартуют в Петербурге до конца января
Подробнее
В Петербурге за день заболел коронавирусом 671 человек
Подробнее
Президент ЮАР приедет на саммит Россия–Африка в Петербурге
Подробнее
Уход из России IT-гигантов создает проблемы для развития интернет-доступа. Но прогнозы об ухудшении качества мобильной связи и интернета в стране, скорее всего, не сбудутся. Хотя стоимость услуг вырастет.
Маргарита Моржакова
16.01.2023
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) скорректировала свой прогноз развития интернет-экономики России. По новым данным, в 2022 году отрасль вырастет на 24%. Это вдвое ниже, чем в прошлом году, но весной этого года эксперты и вовсе предрекали падение рынка на 11%.
Маргарита Моржакова
22.12.2022
Российский рекламный рынок держится на плаву, причем в регионах увереннее, чем в столице. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупные объемы рекламы в стране за первые три квартала 2022 года сократились всего на 6%, хотя игроки рынка ждали и продолжают ожидать худшего.
Маргарита Моржакова
06.12.2022