Ретейлер "Магнит" создает собственного оператора связи
Розничная компания «Магнит» запустит в тестовом режиме собственного виртуального оператора связи. Это произойдет уже в I квартале 2022 года.
«Запуск Magnit Mobile запланирован на конец первого квартала 2022 года в тестовом режиме», — говорится в презентации компании ко дню инвестора.
В пресс-службе уточнили, что компания планирует запуск «максимально дешевых» тарифов на связь и интернет, которые можно будет оплачивать баллами программы лояльности, сообщил ТАСС.
О планах запустить мобильного оператора ранее сообщал президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. Виртуальный оператор связи — часть развития проекта экосистемы «Магнита» и мобильного приложения. В приложение «Магнита» интегрированы карта лояльности, информация об акциях, платежный сервис Magnit Pay, который компания развивает совместно с ВТБ, и другие сервисы. В программе лояльности «Магнита» около 60 млн участников, добавили в компании.
Ранее сообщалось, что Смольный предложил торговым сетям ограничить наценку на молоко, хлеб, сахар и овощи.