Ретейлер "Лента" открывает собственные рестораны под брендом "Лента Fresh"
Розничная компания «Лента» готовит к открытию рестораны под собственным брендом «Лента Fresh». Они появятся в обновленных гипермаркетах сети вместо заведений, которые работали там ранее.
В гипермаркетах «Ленты» с самого основания этой сети работали различные заведения общепита, как сетевые, так и несетевые. В «нулевых» это была преимущественно «Чайная ложка», затем где-то ее сменил «Теремок», а где-то появились кафе-столовые. Однако единой концепции не было никогда. Теперь ситуация изменится. В реконструируемых магазинах «Гипер Лента» (гипермаркеты) предусмотрено появление ресторанов под собственным брендом «Лента Fresh». Этот же бренд одновременно является и СТМ «Ленты» для категории свежих продуктов: готовой еды, овощей и фруктов, сообщает New Retail.
Сейчас ретейлер активно рекламирует открытие новых ресторанов, а также ведет набор персонала в них. Подобный шаг — еще одна попытка максимально «замкнуть» весь возможный трафик на собственную экосистему.