Ретейлер Henderson надеется привлечь в рамках IPO более 3,5 млрд рублей

25 Октября 2023

Сеть магазинов мужской одежды Henderson объявила ценовой диапазон IPO на Мосбирже. Общий размер привлеченных средств может составить до 3,63 млрд рублей.

Ценовой диапазон IPO Henderson установлен на уровне от 600 до 675 руб., что соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 21,6 млрд до 24,3 млрд руб. Общий размер IPO может составить до 3,63 млрд руб., сообщила пресс-служба Henderson.

Предварительно, старт торгов акциями под тикером HNFG начнется 2 ноября после объявления цены IPO и окончательного включения акций во второй котировальный список ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже. Окончательная цена IPO будет определена после формирования книги заявок, которое начинается сегодня, 25 октября, сообщает «Коммерсант».

Основную часть IPO составит дополнительная эмиссия ценных бумаг в объеме до 3 млрд руб. Ожидается, что по результатам размещения доля акций Henderson в свободном обращении (free-float) составит около 15%.

В пресс-службе отметили, что в случае завершения IPO в рамках программы мотивации акционер-основатель передаст пакет акций в размере около 10,5% в пользу сотрудников. Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на финансирование развития Henderson, в том числе на переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов одежды, а также строительство нового собственного распределительного центра.

Напомним, что о намерении провести первичное публичное предложение акций на Московской бирже Henderson объявила 20 октября. Таким образом, ретейлер может стать первой публичной компанией среди игроков российского фешен-рынка. По итогам 2022 года выручка Henderson выросла более чем на 30%, до 12,4 млрд руб., а по итогам первого полугодия 2023-го — на 32%, до 7 млрд руб.

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

Henderson открыл первые магазины мужской одежды в России в 1998 году. Бренд входил в портфель польской LPP Group (группе принадлежат бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay). В 2003 году ООО «Тами и КО» приобрело права у LPP на бренд Henderson. Группа управляет 158 розничными магазинами в 62 городах России, а также двумя салонами в Армении, работающими по франшизе. Основатель и президент Henderson — Рубен Арутюнян. Управляющее сетью ООО «Тами и КО» принадлежит АО «Эйч Эф Джи» («Хэндерсон Фэшн Групп»).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня