Ретейлер "Азбука вкуса" занялся сельским хозяйством
Торговая сеть будет выращивать овощи для магазинов Москвы и Петербурга. Первый урожай картофеля, кабачков и капусты скоро поступит в продажу.
Торговая сеть «Азбука вкуса» решила выращивать овощи под собственной маркой. Первый урожай картофеля поступит в магазины под брендом «Мосальский огород». В следующем году в продажу поступят кабачки, тыква и капуста с фермы в Мосальске. Объем инвестиций в проект и размер урожая компания не раскрывает, узнали «Ведомости».
«Азбука вкуса» — российская розничная компания. Ей принадлежат 170 магазинов в Москве, Московской области и Петербурге, а также интернет-магазин av.ru, свое кулинарное производство и СТМ, ресторан «АВ Гранд-кафе». Выручка составила 77,2 млрд рублей в 2022 году.
В октябре «Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой — «Азбука Life». Биодобавки выпускают на мощностях французской Irati.