Рекламный рынок в России вырос в 2023 году на 30%
Объем российского рекламного рынка в 2023 году составил 730,7 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России. Это рекордный показатель за всю историю.
Предыдущий рекорд был установлен в 2021 году, когда рекламный рынок достиг 578 млрд рублей, сообщают «Ведомости».
Самым динамично растущим сегментом рекламного рынка стал сегмент наружной рекламы, который увеличился на 41% по сравнению с 2022 годом до 67,1 млрд рублей. В основном рост обеспечили реклама на транспорте, а также на цифровых наружных поверхностях: они выросли на 75% и 64% соответственно, indoor-реклама на 30%, реклама на классических наружных поверхностях — только на 18%.
На втором месте по динамике роста оказались интернет-сервисы, где объем рекламы вырос на 37% до 386,6 млрд рублей, на третьем — аудиореклама (32%), главным образом на радио, на четвертом — видеореклама (20%).