Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной вызвала скандал
Новый проспект
Актуально сегодня

Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной вызвала скандал

Прочитано: 7630

Пользователи Twitter призвали бойкотировать Calvin Klein за рекламу белья с беременным мужчиной. В рекламе также снялась его жена, — они оба ранее совершили трансгендерный переход.

В рекламе снялись бразильский актер Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — они оба совершили трансгендерный переход. Теперь мужчина вынашивает ребенка.

Моддный дом опубликовал снимки, на которых запечатлен Роберто Бете, ожидающий рождения ребенка. «Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото.

Бренд, запустивший данную рекламную кампанию ко Дню матери, отмечал, что его задача состоит в том, чтобы отобразить реалии «новых» семей, появляющихся по всему миру, сообщает new-retail.ru.

Однако кампания вызвала острые дискуссии, а в Twitter даже опубликован призыв к бойкоту бренда под хештегом #boycottcalvinklein.

Особый негатив поступает от женщин. «Этот пост унижает женщин по всему миру. Распространяя подобный балаган, вы игнорируете женщин, наши достижения, нашу природную силу и эксклюзивные возможности, данные нам Богом. Ни один мужчина никогда не сможет выносить и родить ребенка», — пишет одна из пользовательниц.

В ответ на поднявшийся резонанс представители Calvin Klein выпустили официальное заявление: «В Calvin Klein мы терпимы ко всему, кроме нетерпимости. Любые нетолерантные комментарии будут удалены, а аккаунты, публикующие ненавистнические заявления, могут быть заблокированы».

Кстати, ребёнок уже появился на свет. И счастливая пара активно делится в социальных сетях своим новым опытом.

реклама толерантность бренды одежда
Другие статьи автора Читайте также по теме
Топ-5 самых болезненных потерь мировых брендов для жителей Москвы возглавила шведская компания IKEA.
01.07.2022
Корреспондент «Нового проспекта» заметил в одном из павильонов ПМЭФ-2022 указатель прохода к комнате для молитв.

17.06.2022
1 сентября вступит в силу федеральный закон, который вводит тотальный контроль за рекламой в Сети. Рекламодателей и владельцев интернет-ресурсов ждут новые правила учета интернет-рекламы, однако их деятельность и вовсе может оказаться парализованной, поскольку необходимые подзаконные акты и механизмы для этого учета отсутствуют.

Умер создатель образа Чебурашки, Леонид Шварцман. Мультипликатору был 101 год
02.07.2022
ВОЗ предупредила о возможном росте заболеваемости COVID-19 в России летом
02.07.2022
Президент Кипра: санкции против РФ нанесли удар по туризму
02.07.2022
Президент Болгарии выступил против закрытия посольства РФ
02.07.2022
Более 70% американцев высказались против нового президентского срока Байдена
02.07.2022
В Петербурге открыли памятную табличку погибшему главе МЧС России Евгению Зиничеву
02.07.2022
В Петербурге заработала новая смотровая площадка в центре города
02.07.2022
В "Петергофе" после реставрации открыли павильон Катальной горки
02.07.2022
Запуск первого арктического маршрута в Петербурге приурочили к 350-летию Петра I
02.07.2022
Пожарно-спасательный гарнизон Петербурга получил18 новых машин
02.07.2022
Сотрудники ГАИ больше не будут использовать ручные радары
01.07.2022
"Северный поток" отключат с 11 по 21 июля на плановый ремонт
01.07.2022
Главными брендами, чей уход из РФ беспокоит россиян, стали IKEA и McDonald's
01.07.2022
Путин и Моди обсудили текущее положение дел на мировом рынке продовольствия
01.07.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки