Реклама на новом уровне: в Петербурге начнут внедрять международные стандарты маркетинга

12 Сентября 2021

Петербургская ассоциация «Рекламный Совет» подписала соглашение с «Центром коммуникативных технологий» и ассоциацией развития digital-агентств по повышению уровня рекламы.

На форуме «Baltic weekend» представители компаний договорились о сотрудничестве в рамках проекта по продвижению международных стандартов рекламного саморегулирования, а также о развитии первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии страны. По большей части соглашение затрагивает интернет и интерактивные технологии.

Компании будут поддерживать друг друга на пути к общей цели: все будут участвовать в разработке и внедрении новых стандартов в сфере электронной рекламы. Они также будут следить за исполнением норм закона «О рекламе» и международных стандартов. В сообщении подчеркнули, что одной из приоритетных задач станет поддержка малых и средних digital-агентств. Организации готовы привлекать к сотрудничеству добросовестных рекламодателей. Об этом сообщает «MK».

Актуально сегодня