Ребрендинг бывшей сети KFC в Петербурге и Ленобласти завершится до конца года
До конца текущего года все рестораны KFC в Петербурге и Ленобласти будут переименованы в Rostic’s. Готовятся к открытию четыре новых точки.
Компания «Майрест», которая по франшизе управляет сетью KFC, планирует до конца года переименовать в Rostic’s все 103 ресторана сети, сейчас ребрендинг прошли уже 64 точки в городе и области, рассказала гендиректор компании Ксения Сенча.
Компания будет открывать и новые рестораны, в 2024 году к открытию планируется четыре новых точки. Речь идет о развитии сети в новых локациях в спальных районах города, а также в населенных пунктах Ленобласти, которые еще не охвачены сетью Rostic’s.
Представители компании «Юнирест» (владелец бренда KFC и Rostic’s) отметили, что планируется также развитие новых форматов, то есть открытие ресторанов площадью менее 300 м². Инвестиции в открытие одного ресторана оцениваются в сумму от 20 млн рублей в зависимости от его размера и местоположения, отметила гендиректор «Юнирест» Татьяна Шаманская.
Предполагается, что вся сеть KFC в России будет переименована к концу первого квартала 2024 года. Дальнейшее развитие сети планируется фактически после ее полного ребрендинга, добавила Татьяна Шаманская. По словам председателя совета директоров «Юнирест» Константина Котова, после ребрендинга компания планирует в течение пяти лет удвоить бизнес в России.
Весной этого года владелец бренда сети KFC, американская Yum! Brands, закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России. Покупателем стал один из местных партнеров Yum! Brands, открывавший в России ее заведения на условиях франчайзинга — компания «Смарт Сервис», принадлежащая Константину Котову и Андрею Осколкову. В результате сделки «Смарт Сервис» приобрела 100% компании «Юнирест» — российского юрлица корпорации, которому принадлежит мастер-франшиза на бренд KFC в России, а также часть одноименных ресторанов. По условиям сделки новый владелец получил в собственность рестораны (66 точек), а также права на франшизу, операционную систему и торговую марку Rostic’s. Одно из условий передачи прав на сеть KFC — ее ребрендинг.