Раздвоение Johnson и Johnson. Компания собирается разделить бизнес надвое
Компания Johnson и Johnson заявила о планах в течение 1,5-2 лет разделиться на две публичные компании. Одна продолжит выпускать санитарно-гигиенические товары, а другая сосредоточится на рецептурных лекарствах и медицинском оборудовании.
По мнению собственников бизнеса, это лучший способ обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе. «Лучше удовлетворять потребности пациентов и потребителей — это сделать наш потребительский бизнес отдельной медицинской компанией», — сообщил гендиректор компании Алекс Горски. Он отметил, что пандемия ускорила расходящиеся потенциалы фармацевтического и потребительского бизнеса и активизировала дискуссии между членами совета директоров по поводу их разделения.
Скорее всего, Johnson и Johnson выделит свое потребительское подразделение с оборотом $ 15 млрд в год в отдельную компания и проведет размещение акций, но решение пока не принято, сообщил Forbes.
Финансовый директор компании Джозеф Уолк уточнил, что производитель лекарств и медоборудования сохранит название Johnson и Johnson и останется крупнейшей в мире компанией с объемом продаж $ 80 млрд. А потребительская компания будет конкурировать с Procter и Gamble, Nestlé и L’Oréal.