Расширение зоны платной парковки помогло разгрузить дороги в центре Петербурга. Количество личного транспорта там сократилось на 20%
Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» рассказал зампредседателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков.
Зона платной парковки охватила Адмиралтейский район вслед за Центральным месяц назад. Теперь на два района приходится 364 платные улицы и свыше 27 тысяч машиномест.
Это позволило освободить городские дороги от личного транспорта. Количество машин, по словам Ваньчкова, сократилось на 20%, поскольку многие автомобилисты начали пересаживаться на общественный транспорт и каршеринг. Благодаря этому скорость транспортного потока заметно увеличилась, и экстренные службы стали прибывать по вызову в быстрее.
Так, например, в Центральном районе время прибытия полиции, скорой помощи и МЧС сократилось вдвое. Снизилось и количество ДТП — оно упало на четверть. А водители стали нарушать правила парковки на 20% реже.
«Теперь не нужно проходить «квест» под названием «парковка» в получасовых или часовых поисках свободного места, не нужно и оставлять автомобиль вторым рядом, нарушая правила. Цели платной парковки достигнуты — места появились, городской транспорт и экстренные службы ездят быстрее», — отметил Ваньчков.
Смольный разрешил компании «Евроинвест девелопмент» построить элитный жилой комплекс на территории завода «Ригель» в Петербурге.