«Пятёрочка» запустила проект по продаже мелкогабаритной техники для дома. Пока только для Московской области.
Сеть "Пятерочка" запустила продажи техники для кухни в магазинах Московской области. Речь идет о мелкой бытовой технике стоимостью не выше 1 тыс. рублей. Для ретейлера это эксперимент: ранее бытовая техника никогда не была представлена в регулярной ассортиментной матрице «Пятёрочки». В рамках пилотного проекта товары из категории «мелкая бытовая техника» будут доступны только в магазинах Московской области. Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам оценки спроса на такой ассортимент в «Пятёрочке» и его влиянии на РТО.
На бесплатную медицинскую помощь для петербуржцев в 2024 году зарезервированы более 250 млрд рублей
Подробнее
Популярная певица Вера Брежнева ликвидирует бизнес в Петербурге
Подробнее
Метро Петербурга будет работать в новогоднюю ночь и в ночь на Рождество
Подробнее
Как российский ретейл и российские технологии замещают ушедшие импортные, куда двигаются продавцы маркетплейсов и в чём будущее рынка отечественной торговли, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
20.11.2023
Руководитель группы по работе с федеральными ретейлерами NielsenIQ Александр Шуркаев рассказал, как в России растут продажи товаров повседневного спроса в интернете и какие регионы оказались лидерами России по товарообороту.
Александр Шуркаев
27.10.2023
Доля онлайн-продаж уже достигла 15% от всего объема ретейла в России, а в сегменте непродовольственной торговли этот показатель — 30%. Насколько оправдана ставка торговых сетей на работу с маркетплейсами и возможен ли баланс между онлайном и офлайном, разбирался "Новый проспект".
Ольга Кантемирова
26.10.2023