«Пятёрочка» запустила проект по продаже мелкогабаритной техники для дома. Пока только для Московской области.
Сеть "Пятерочка" запустила продажи техники для кухни в магазинах Московской области. Речь идет о мелкой бытовой технике стоимостью не выше 1 тыс. рублей. Для ретейлера это эксперимент: ранее бытовая техника никогда не была представлена в регулярной ассортиментной матрице «Пятёрочки». В рамках пилотного проекта товары из категории «мелкая бытовая техника» будут доступны только в магазинах Московской области. Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам оценки спроса на такой ассортимент в «Пятёрочке» и его влиянии на РТО.
Петербургских юристов наградили за победу в споре за наследство московского миллиардера Минеева
Подробнее
Шойгу проинспектировал модернизацию инфраструктуры на космодроме Плесецк
Подробнее
ЕС выделил Украине очередной транш бюджетной помощи в размере €1,5 млрд
Подробнее
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Х5 Group откладывает планы по развитию сети дискаунтеров «Чижик» в Петербурге. Сегмент отличается высокой конкуренцией, но Х5 могла бы занять на нем определенную нишу, считают эксперты.
Екатерина Фомичева
16.04.2024
Генеральный директор и соучредитель сети «ЗооОптТорг.РФ» Денис Лобков рассказал «Новому проспекту», как развивается рынок зоотоваров, что происходит с импортозамещением в этой сфере и как обычные магазины конкурируют с маркетплейсами.
Анастасия Подберезная
04.04.2024