ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
Производитель «Лосево» стал поставлять свою продукцию в магазины «ВкусВилл».
ГК «Лосево» начала сотрудничать с сетью магазинов «ВкусВилл». Об этом «Новому проспекту» сообщили в группе компаний. В первую отгруженную партию вошли 11 наименований, включая молоко, йогурты, сметану, творожную массу и шоколадное масло. В будущем производитель рассчитывает поставлять ежемесячно до 35 тонн продукции. Товары молочного завода «Лосево» представлены в 120 магазинах Петербурга и Ленобласти.
«Для нашей компании выход в такую популярную у покупателей сеть магазинов — большой успех и доказательство того, что наша продукция пользуется доверием и спросом у покупателей, — сказал генеральный директор ГК «Лосево» Эльдар Беглов. — Мы тщательно следим за соблюдением технологии производства и контролируем качество продукции на всех этапах».
Группа «Лосево» основана в 2006 году на базе обанкротившегося совхоза «Сосновая горка» в Ленобласти. Компания занимается переработкой молока. По данным СПАРК-Интерфакс, выручка ООО «Молочный завод «Лосево» в 2022 году составила 35,6 млн рублей (в 2021 году — 166,7 млн рублей), чистая прибыль — 244 тыс. рублей. В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт. Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам. В одном них он требует с компании 125 млн рублей, в другом — 49 млн рублей.
Ретейлер «ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис доставки продуктов для здорового питания. Ретейлер насчитывает более 1,5 тыс. магазинов и более 130 дарксторов в 151 городе России. В Санкт-Петербурге и Ленобласти сеть объединеят больше 340 магазинов.
Ольга Кантемирова