По итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн рублей, следует из аналитики Fashion Consulting Group (FCG). Восстановление рынка эксперты ожидают только к 2025 году.
Пандемия коронавируса в 2020 году привела к тому, что объем рынка одежного ретейла упал на 25%, до 1,71 трлн рублей, говорится в исследовании Fashion Consulting Group (FCG), которое приводит издание КоммерсантЪ.
«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», - поясняет гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.
Российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года, считают эксперты.
При этом в минувшем году интернет-торговля в fashion-сегменте выросла на 11%, до 245,2 млрд рублей, по итогам этого года рост прогнозируется на уровне 37%, до 335,2 млрд руб. В 2025 году этот показатель может превысить 1 трлн рублей, уверены аналитики.
Бренды с обозначением "№1" признали недопустимыми
Подробнее
Lada сокращает долю на российском авторынке в пользу китайских брендов
Подробнее
Доверительным управляющим компании "Конкорд" стал Павел Пригожин
Подробнее
«Новый проспект» узнал, хотят ли жители России быть многодетными, как государство готово поддержать тех, кто будет создавать большие семьи, и где в нашей стране меры поддержки уже применяют на практике.
Светлана Куликова
05.12.2023
Свинина резко набирает популярность у потребителей на фоне подорожания мяса птицы. Спрос поддерживают рост объемов производства свинины и повышение доходов бюджетников.
Екатерина Фомичева
21.11.2023
Как российский ретейл и российские технологии замещают ушедшие импортные, куда двигаются продавцы маркетплейсов и в чём будущее рынка отечественной торговли, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
20.11.2023