Продажи одежды в России в 2020 году рухнули на четверть
Новый проспект
Актуально сегодня

Продажи одежды в России в 2020 году рухнули на четверть

Прочитано: 368
По итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн рублей, следует из аналитики Fashion Consulting Group (FCG). Восстановление рынка эксперты ожидают только к 2025 году.

Пандемия коронавируса в 2020 году привела к тому, что объем рынка одежного ретейла упал на 25%, до 1,71 трлн рублей, говорится в исследовании Fashion Consulting Group (FCG), которое приводит издание КоммерсантЪ.

«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», - поясняет гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года, считают эксперты.

При этом в минувшем году интернет-торговля в fashion-сегменте выросла на 11%, до 245,2 млрд рублей, по итогам этого года рост прогнозируется на уровне 37%, до 335,2 млрд руб. В 2025 году этот показатель может превысить 1 трлн рублей, уверены аналитики.
Бизнес ретейл аналитика
Другие статьи автора Читайте также по теме
По статистике каждый год в России разоряется почти четверть салонов красоты, но одновременно открывается столько же новых. Открытие собственного салона — мечта многих, ведь этот бизнес сочетает искусство и предпринимательство. Многие считают, что бьюти-индустрия для тех, кто ищет стабильный и прибыльный способ вложения средств. В этой программе «Новый проспект» разбирает анатомию салона красоты, его плюсы и минусы для инвестора.
Повышение расходов и доходов, увеличение цен в гостиницах вместе с ростом инфляции и сложная корректировка RevPAR (среднего дохода на номер) — «Новый проспект» узнал, как петербургские отельеры встречают майские праздники и готовятся к новому летнему сезону.
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки