Продажи одежды в России в 2020 году рухнули на четверть

18 Января 2021
По итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн рублей, следует из аналитики Fashion Consulting Group (FCG). Восстановление рынка эксперты ожидают только к 2025 году.

Пандемия коронавируса в 2020 году привела к тому, что объем рынка одежного ретейла упал на 25%, до 1,71 трлн рублей, говорится в исследовании Fashion Consulting Group (FCG), которое приводит издание КоммерсантЪ.

«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», - поясняет гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года, считают эксперты.

При этом в минувшем году интернет-торговля в fashion-сегменте выросла на 11%, до 245,2 млрд рублей, по итогам этого года рост прогнозируется на уровне 37%, до 335,2 млрд руб. В 2025 году этот показатель может превысить 1 трлн рублей, уверены аналитики.

Актуально сегодня