Продажи обуви в России за март увеличились в полтора раза
Заявления об уходе из России ряда иностранных компаний, в числе которых и производителей обуви, спровоцировал повышенный спрос на обувь в стране.
По данным системы маркировки «Честный знак», в первые две недели марта магазины продали 8,3 млн пар обуви, что на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего месяца, сообщает в пятницу пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
«На фоне заявлений о приостановке продаж иностранными компаниями сумма расходов населения на обувь выросла на 70%. За первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви, за аналогичный период февраля было 5,3 млн пар. Средняя цена одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель был на уровне 2 227 рублей», — заявил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов (цитата по New Retail).
Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. В настоящий момент в системе маркировки обуви работают почти 90 тыс. предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл. По словам Реваза Юсупова, маркировка уже помогла государственным органам обелить рынок обуви в России на 35%.