Приложение и сайт Сбербанка стали недоступны из-за границы
Клиенты Сбербанка, находящиеся в настоящее время в Армении, Узбекистане и Казахстане, пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение банка.
Многие пользователи сообщили, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. При попытке входа без VPN приложение не грузится дальше стартовой страницы, сайт не подгружается полностью.
Приложение СБОЛ, которое ранее было представлено Сбербанком в качестве альтернативы удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает.
В пресс-службе Сбербанка RB.RU сообщили, что сервисы компании на территории России работают в штатном режиме.
«Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании «Сбербанк Онлайн» из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — говорится в сообщении.