После пандемии 95% покупателей будут выбирать онлайн-шоппинг

25 Августа 2021

За семь месяцев текущего года количество отправок Почты для ритейла в Северо-Западном регионе выросло на 95%. 48% клиентов уйдут из интернет-магазинов, в которых нет экспресс-доставки, а к обычным торговым точкам покупатели полностью охладеют, считает замдиректора по электронной коммерции в Северо-Западном макрорегионе АО «Почта России» Елена Васильева. 

За январь – июль этого года Почта доставила из интернет-магазинов свыше 5 млн отправлений. Из них 717 000 - доставили курьеры, что на 14% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Электронная коммерция стремительно растет. Согласно исследованиям, после пандемии 95% покупателей будут выбирать именно онлайн-шоппинг. При этом 48% клиентов уйдут из магазинов, в которых нет экспресс-доставки. К тому же, в целом по рынку 41% онлайн-покупателей недовольны сложной процедурой обмена и возврата товара. Это говорит о том, как и в каком направлении должен развиваться качественный логистический сервис. И, несомненно, показывает перспективы нашего бизнеса. Так, за семь месяцев текущего года количество отправок Почты для ритейла в Северо-Западном регионе выросло на 95% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года», – считает заместитель директора по электронной коммерции в Северо-Западном макрорегионе АО «Почта России» Елена Васильева.

Удобство доставки как для продавцов, так и для покупателей усилит сеть почтоматов Почты России. Уже сегодня клиенты могут забирать свои посылки из интернет-магазинов в 500 собственных почтоматах, 180 из которых размещены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. К ноябрю Почта планирует завершить установку и подключение еще 5000 аппаратов по всей стране. Общую сеть устройств для выдачи заказов Почта наращивает с помощью партнерских устройств и пунктов выдачи. Сеть почтоматов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая партнерские, сейчас составляет более 240 единиц, до конца этого года она превысит 500 аппаратов.

Актуально сегодня