Посещаемость торговых центров в крупных российских городах продолжает снижаться. На неделе с 7 по 13 ноября показатель упал на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это, в частности, произошло с торговыми центрами в Москве и Петербурге, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Focus Technologies. Пока восстановить посещаемость не удается. Так, по сравнению со статистикой 2019 года, нынешние показатели в Северной столице отстают на 27%.
Эксперты полагают, что падение посещаемости связано со снижением реальных доходов населения, а также с массовым уходом международных брендов с российского рынка.
Годовая инфляция в России за неделю ускорилась до 7,8%
Подробнее
Партия «Яблоко» в Петербурге объявила о старте муниципальной кампании
Подробнее
На конкурс по строительству первых зданий кампуса СПбГУ в Пушкине не подано ни одной заявки
Подробнее
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
«Новый проспект»
16.04.2024
Х5 Group откладывает планы по развитию сети дискаунтеров «Чижик» в Петербурге. Сегмент отличается высокой конкуренцией, но Х5 могла бы занять на нем определенную нишу, считают эксперты.
Екатерина Фомичева
16.04.2024
ПАО «МТС» начала внедрять в Петербурге pet-friendly концепцию торговых точек. Численность питомцев в России за три года выросла на 11%. Они есть у 56% семей.
15.04.2024