Посещаемость торговых центров Петербурга перед Днем знаний увеличилась на 2% за неделю
Посетителей в моллах двух столиц пока меньше на 23%, по сравнению с допандемийным 2019 годом. Но аналитики называют ситуацию положительной.
На неделе 14-20 августа показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. м2 торговых площадей) в торговых центрах Москвы увеличился на 1% к аналогичному периоду прошлого года, в Санкт-Петербурге — на 2%.
Такие данные представили в Focus Technologies. В Москве и Петербурге посетителей пока меньше на 23%, по сравнению с допандемийным 2019 годом. Тем не менее, текущую ситуацию, учитывая новую волну кризиса, аналитики называют положительной, передает «Коммерсант».
Они прогнозируют, что приток покупателей в торгцентры продолжится еще несколько недель. Период перед началом делового сезона и учебного года традиционно считается показательным для рынка торговой недвижимости.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев пояснил, что общий рост Mall Index достигается благодаря возвращению потребителей в крупные торговые центры, где стали открываться новые магазины после ухода ряда международных брендов.