Основным источником информации для россиян остается телевидение, показал опрос «Левада-центра» (признан в России НКО-иноагентом). При этом растет количество граждан, использующих как источники новостей Telegram-каналы.
В октябре телевидение как основной ресурс получения новостей отметили 64% респондентов, сообщают социологи, из интернет-изданий, соцсетей и Telegram-каналов чаще всего узнают информацию о событиях в стране и мире 39%, 32% и 18% опрошенных соответственно.
Чем старше респонденты, тем более популярно телевидение — среди самых молодых опрошенных его использует 37%, в категории 55+ — 84%.
Доверие телевидению прямо зависит от возраста респондентов. Если в группе 18-24 года ему доверяют четверть респондентов, то в группе 55 лет и старше — уже 64%. Молодежь чаще указывает как вызывающую доверие информацию из соцсетей (35%) и интернет-СМИ (25%).
Среди молодежи до 24 лет наибольшей популярностью, по сравнению с остальными, пользуются Telegram-каналы (33%). В этой группе характерно узнавать новости из социальных сетей (60%) и интернет-изданий (39%). C начала года аудитория Telegram-каналов выросла втрое, отмечают авторы исследования.