Пока Moet Hennessy изучает измененное российское законодательство, поставок шампанского в страну не будет
Новый проспект
Актуально сегодня

Пока Moet Hennessy изучает измененное российское законодательство, поставок шампанского в страну не будет

Прочитано: 311

Производитель алкогольной продукции Moet Hennessy (входит в LVMH) сейчас изучает и оценивает новое российское законодательство в области госрегулирования оборота алкогольной продукции. Об этом сообщила руководитель пресс-службы компании Анн Катрин Грималь.

Ранее ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» предупредило об остановке отгрузок шампанского в Россию на неопределенный срок в связи с поправками в закон. Позже сообщалось, что Moet Hennessy согласилась следовать норме российского закона.

«Мы временно приостанавливаем наши поставки для анализа нового законодательства и его последствий для французских производителей»,— заявила госпожа Грималь. При этом она затруднилась сказать, сколько времени понадобится на этот процесс и в какие сроки компания может восстановить поставки своей продукции в Россию. «Мы находимся в процессе оценки и анализа. В данный момент добавить к этому что-либо еще трудно»,— сообщила представитель компании (цитата по ТАСС).

Закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции разрешает использовать понятие «шампанское» только для напитка, произведенного в России. Поэтому вино из провинции Шампань теперь нужно маркировать как «игристое».

торговля алкоголь шампанское
Другие статьи автора Читайте также по теме

Борьбу за главный конкурсный трофей вели 34 конкурсанта, представлявшие Петербург и Москву, Екатеринбург и Тюмень, Тулу и Воронеж. «Балтийский Кубок 2024» уехал в Екатеринбург.

26.05.2024
Руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики Наталия Белякова рассказала «Новому проспекту» почему у каждого города свой неповторимый аромат, чем пахнет Петербург и как с помощью запаха производитель и продавец могут внедрить продукцию в подсознание покупателей.
Как внедрить свою продукцию в подсознание покупателей и зачем ароматное сопровождение шедеврам живописи, «Новому проспекту» рассказала руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Высшей школы экономики Наталия Белякова.

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки