Пивоваренные компании в России поднимают цены на свою продукцию

04 Апреля 2022

Крупнейшие пивоваренные компании в России повышают цены на продукцию на 5-20%. Ранее они объявили о планах сворачивания бизнеса в стране.

Компания Heineken уведомила клиентов о повышении цен на пиво — начиная с 4 апреля они вырастут в среднем на 6%, сообщает «Коммерсант». В портфеле брендов компании — Krusovice, Amstel, Edelweiss, Guinness Original, Gösser, Zlatý Bažant, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и другие.

Ранее нидерландский концерн Heineken объявил об уходе с российского рынка в связи с военной спецоперацией на территории Украины. Бизнес компания намерена передать другому владельцу.

Также о повышении цен на 5% сообщили компания AB InBev Efes (бренды Spaten, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское», «Жигулевское» и другие) и Московская пивоваренная компания, а отпускные цены «Балтики» выросли на 20%, сообщают участники рынка. Датская компания Carlsberg, которой принадлежит «Балтика», также объявила об уходе из России.

Эксперты отмечают, что за последний месяц подорожали все составляющие, необходимые для производства пива — от солода и хмеля до этикеток и алюминиевых банок. С большими проблемами сталкиваются крафтовые пивоварни, у которых, в отличие от крупных производителей, не было долгосрочных контрактов на покупку сырья и которые закупали в основном американский хмель. Заметно подорожало также импортное пиво.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня