Пиццерии Papa John`s останутся в России, но под новым именем и с иной концепцией

14 Марта 2023

Сеть пиццерий Papa John`s может остаться в России, проведя ребрендинг и отделившись от американского холдинга.

Владелец мастер-франшизы в РФ выбрал стратегию дальнейшего развития бизнеса на фоне вооруженного конфликта на территории Украины, сообщил «Коммерсант».

В минувшем году Papa John`s International прекратила поддержку своего российского бизнеса в связи с началом боевых действий. По словам источника издания, сеть останется в стране, но будет обособлена от американской Papa John`s International. Ожидается ребрендинг и общая смена концепции.

На сайте компании уже появился обновленный логотип «Папа Джонс». Оператором доменных имен теперь выступает московское ООО «Комо» вместо прежней кипрской PJ Western ООО «4 Папас». По данным ЕГРЮЛ, владельцем ООО «Комо» является Крина Селезнева.

Как рассказал собеседник издания на ресторанном рынке, владелец мастер-франшизы и материнская компания не могли прийти к консенсусу по поводу того, каким образом уйти с рынка. Источник полагает, что продажи активов, вероятнее всего, не будет. А управлять компанией в РФ продолжит нынешняя команда, которую возглавляет Кристофер Уинн.

Пока из России продолжают уходить зарубежные бренды, некоторые отечественные компании растут и осваивают новые рынки. В январе в ОАЭ заработало первое заведение отечественной сети «Додо Пицца».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня