Петербуржцы в первые три месяца 2024 года в 1,8 раза увеличили потребление мыла
Жители Петербурга с января по март 2024 приобрели туалетное и хозяйственное мыло более чем на 1 млрд рублей, что в 1,8 раза больше соответствующего периода прошлого года.
Отчет о продаже основных продовольственных и непродовольственных товаров 31 мая представил Петростат. За указанный период петербуржцы потратили 18,9 млрд рублей на обувь. Траты горожан возросли в 1,5 раза. Также они активнее покупали мебель (+42,6%), лекарства (+41%), автомобили (+39%) и мобильные телефоны (+31%). Легковые машины стали лидером по объему затраченных средств — 74,2 млрд рублей. Об этом сообщает Коммерсант.
В то же время выявлены товары, на которые петербуржцы за первые три месяца потратили меньше денег. На 12,8% сократились траты на часы, на ткани — на 9,1%.