Ограничительные меры вынудили горожан искать доступные формы развлечения и борьбы со стрессом. В новогодние праздники резко вырос спрос на товары для взрослых.
На Wildbrerries продажи товаров для взрослых в январе 2021 года выросли в 7 раз по сравнению с результатами аналогичного периода годом ранее, сообщает РБК. По данным маркетплейса, в июле-декабре 2020 года петербуржцы приобрели вдвое больше товаров категории 18+, чем в январе-июне. В июле-декабре 2020 года оборот товаров для взрослых 18+ в стране вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках за это же время выросли на 125%. Особенно вырос спрос на секс-куклы (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием в 47 раз), вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза), БДСМ-оковы (в 26 раз) и веревки для бандажа (в 22 раза).
На Ozon в 2020 году спрос на эротические товары в Петербурге вырос в 2,5 раза. Пик спроса пришелся на январь, когда продажи товаров для взрослых в штуках выросли почти в 3,5 раза год к году. В новогодние каникулы 2021 года россияне тоже активно ими интересовались — за это время было продано в 2,5 раза больше товаров 18+, чем за аналогичный период годом ранее, а почти 60% продаж пришлась на презервативы и смазки. Второе место по популярности у петербуржцев заняли интимные массажеры. Как отмечает ретейлер, многие товары из категории 18+ обычно приобретаются «впрок», например, презервативы чаще всего покупают упаковками по 10 штук, смазки — объемом более 100 мл.
В Запорожской области при атаке дрона погиб военный корреспондент «Известий»
Подробнее
Маркетплейс Wildberries до конца года откроет в Ленобласти большой распределительный центр
Подробнее
В Петербурге раскрыта схема фиктивной регистрации более 400 мигрантов
Подробнее
Ушедшие из России иностранные компании рискуют лишиться права на товарные знаки. Тогда любой желающий сможет совершенно законно открыть в стране закусочные «Макдоналдс» и продавать технику Ericsson. Пресечь это может только официальное возобновление поставок.
Павел Нетупский
16.04.2024
Генеральный директор и соучредитель сети «ЗооОптТорг.РФ» Денис Лобков рассказал «Новому проспекту», как развивается рынок зоотоваров, что происходит с импортозамещением в этой сфере и как обычные магазины конкурируют с маркетплейсами.
Анастасия Подберезная
04.04.2024
Российские маркетплейсы решили зарегулировать окончательно. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий площадкам типа Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркет» брать деньги за возврат товаров. И это еще не всё: «единорогов» рынка урежут в правах сильнее прочих.
Маргарита Моржакова
12.03.2024