Петербуржцы скупают товары для взрослых
Новый проспект
Актуально сегодня

Петербуржцы скупают товары для взрослых

Прочитано: 353
Ограничительные меры вынудили горожан искать доступные формы развлечения и борьбы со стрессом. В новогодние праздники резко вырос спрос на товары для взрослых.
На Wildbrerries продажи товаров для взрослых в январе 2021 года выросли в 7 раз по сравнению с результатами аналогичного периода годом ранее, сообщает РБК. По данным маркетплейса, в июле-декабре 2020 года петербуржцы приобрели вдвое больше товаров категории 18+, чем в январе-июне. В июле-декабре 2020 года оборот товаров для взрослых 18+ в стране вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках за это же время выросли на 125%. Особенно вырос спрос на секс-куклы (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием в 47 раз), вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза), БДСМ-оковы (в 26 раз) и веревки для бандажа (в 22 раза).

На Ozon в 2020 году спрос на эротические товары в Петербурге вырос в 2,5 раза. Пик спроса пришелся на январь, когда продажи товаров для взрослых в штуках выросли почти в 3,5 раза год к году. В новогодние каникулы 2021 года россияне тоже активно ими интересовались — за это время было продано в 2,5 раза больше товаров 18+, чем за аналогичный период годом ранее, а почти 60% продаж пришлась на презервативы и смазки. Второе место по популярности у петербуржцев заняли интимные массажеры. Как отмечает ретейлер, многие товары из категории 18+ обычно приобретаются «впрок», например, презервативы чаще всего покупают упаковками по 10 штук, смазки — объемом более 100 мл.
потребительский рынок статистика торговля
Другие статьи автора Читайте также по теме
Верховный суд России выпустил обзор, посвященный устранению основных противоречий Закона о защите прав потребителей. До сих пор неопределённость его норм играла на руку как потребителям-экстремистам, терроризирующим предпринимателей многомиллионными исками, так и недобросовестным бизнесменам.
Уход международных компаний и брендов снизил конкуренцию фактически во всех торговых нишах, от одежды до продовольствия. Означает ли это новые возможности для бизнеса или просто наступает время спекулянтов, разбирался «Новый проспект».
Штрихкодирование — это процедура, в процессе которой товару присваивают последовательность цифр. В ней заключены данные о стране, где изготовлен товар, компании, выпустившей его, и самом продукте. Просто сформировать ШК и начать его применять при маркировке товара нельзя. ШК обязательно должен быть зарегистрирован, только так может быть обеспечена его уникальность.
23.10.2022

Смольный увеличил резервный фонд на 4,5 млрд рублей
03.11.2022
Движение по Крымскому мосту обещают восстановить к Новому году
03.11.2022
Infiniti покидает российский рынок
03.11.2022
Популярность Telegram как источника информации стремительно растет — опрос
03.11.2022
Инспекция МАГАТЭ не нашла следов подготовки "грязной бомбы" на Украине
03.11.2022
Россия и Украина обменялись военнопленными, вернув более сотни человек
03.11.2022
Ректора "Шанинки" и других фигурантов его дела освободили из-под ареста
03.11.2022
Следователи возбудили уголовное дело против программы реновации в Петербурге
03.11.2022
ВЦИОМ: спецоперация укрепила народное единство
03.11.2022
В Николаеве взорвали обелиск "Родина-мать" в мемориальном комплексе
03.11.2022
В Петербурге в ближайшие выходные ожидается похолодание
03.11.2022
Объем выданных россиянам потребкредитов в РФ упал более чем на 40%
03.11.2022
В Ленобласти собираются построить большой комплекс по переработке отходов
03.11.2022
В Госдуме предложили вернуться к двухлетнему сроку службы в армии по призыву
03.11.2022
В России значительно упали продажи ноутбуков
03.11.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки