Ограничительные меры вынудили горожан искать доступные формы развлечения и борьбы со стрессом. В новогодние праздники резко вырос спрос на товары для взрослых.
На Wildbrerries продажи товаров для взрослых в январе 2021 года выросли в 7 раз по сравнению с результатами аналогичного периода годом ранее, сообщает РБК. По данным маркетплейса, в июле-декабре 2020 года петербуржцы приобрели вдвое больше товаров категории 18+, чем в январе-июне. В июле-декабре 2020 года оборот товаров для взрослых 18+ в стране вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках за это же время выросли на 125%. Особенно вырос спрос на секс-куклы (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием в 47 раз), вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза), БДСМ-оковы (в 26 раз) и веревки для бандажа (в 22 раза).
На Ozon в 2020 году спрос на эротические товары в Петербурге вырос в 2,5 раза. Пик спроса пришелся на январь, когда продажи товаров для взрослых в штуках выросли почти в 3,5 раза год к году. В новогодние каникулы 2021 года россияне тоже активно ими интересовались — за это время было продано в 2,5 раза больше товаров 18+, чем за аналогичный период годом ранее, а почти 60% продаж пришлась на презервативы и смазки. Второе место по популярности у петербуржцев заняли интимные массажеры. Как отмечает ретейлер, многие товары из категории 18+ обычно приобретаются «впрок», например, презервативы чаще всего покупают упаковками по 10 штук, смазки — объемом более 100 мл.
Смольный увеличил резервный фонд на 4,5 млрд рублей
Подробнее
Движение по Крымскому мосту обещают восстановить к Новому году
Подробнее
Infiniti покидает российский рынок
Подробнее
Верховный суд России выпустил обзор, посвященный устранению основных противоречий Закона о защите прав потребителей. До сих пор неопределённость его норм играла на руку как потребителям-экстремистам, терроризирующим предпринимателей многомиллионными исками, так и недобросовестным бизнесменам.
Павел Нетупский
01.11.2022
Уход международных компаний и брендов снизил конкуренцию фактически во всех торговых нишах, от одежды до продовольствия. Означает ли это новые возможности для бизнеса или просто наступает время спекулянтов, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
31.10.2022
Штрихкодирование — это процедура, в процессе которой товару присваивают последовательность цифр. В ней заключены данные о стране, где изготовлен товар, компании, выпустившей его, и самом продукте. Просто сформировать ШК и начать его применять при маркировке товара нельзя. ШК обязательно должен быть зарегистрирован, только так может быть обеспечена его уникальность.
23.10.2022