Петербуржцы скупают кепки, солнечные очки и сарафаны
Новый проспект
Актуально сегодня

Петербуржцы скупают кепки, солнечные очки и сарафаны

Прочитано: 639
Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda проанализировала, как изменился спрос на товары на фоне жары в Санкт-Петербурге. В прошедшие пятницу и выходные жители Северной столицы купили в 3 раза больше кепок, и на 26% больше солнцезащитных очков, чем в прошлые выходные, когда температура не превышала 20 градусов тепла.

В категории одежды траты выросли на шляпы (+77%), шорты (+71%), майки (+55%), сарафаны (+76%), сандалии (+38%). Самые популярные цвета сарафанов — голубой, черный и белый. Кроме вещей петербуржцы закупались и косметикой: продажи солнцезащитного крема увеличились на 49%, а дезодорантов — на 10%. В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали панамы (+86%), платья (+81%), босоножки (+46%) и сабо (+42%).

Такой интерес к летним товарам может быть связан с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники жительницы Санкт-Петербурга в эту пятницу и выходные потратили в 1,5 раза больше, чем в предыдущие, а спрос на мужские плавки вырос в 1,8 раз. Увеличились расходы и на панамы (в 1,8 раз), сланцы (в 1,4 раза).

Если говорить о цветовых предпочтениях при выборе пляжной одежды, в прошедшие выходные женщины чаще всего выбирали черные, синие и красные купальники, а мужчины — черные, синие и зеленые плавки.

торговля
Другие статьи автора Читайте также по теме
Пандемия, СВО и развитие онлайн-ретейла поменяли сегмент торговой недвижимости по всей стране. В этих условиях увеличивается популярность районных торговых центров. О трендах на рынке рассказала директор по управлению активами ADG group Мария Ромашина.
За прошлый год оборот российской розницы вырос на 8%, достигнув 48,2 млрд рублей, и эта тенденция сохраняется. Как развивается российский ретейл, какие форматы выбирают торговые сети и как маркетплейсы меняют жизнь регионов, узнал «Новый проспект».
Продавец как эксперт, а магазин как компетентный помощник в домашнем хозяйстве: куда движется современный ретейл, какие стратегии выбирают сетевые магазины и при чем тут искусственный интеллект, разбирался «Новый проспект».

Иностранцам могут запретить работу в российском такси
19.06.2024
Опрос: за отмену ЕГЭ выступают 72% россиян
19.06.2024
В Петербурге с начала года на 12% выросло число просроченных ипотечных кредитов
19.06.2024
Setl Group присоединился к проекту стартапов SberUnity
19.06.2024
Три объекта Северо-Западного региона вошли в путеводитель 50 Best Tastes of Russia 2024
19.06.2024
От финской Mesta в России не осталось даже названия
19.06.2024
В 80% российских городов сокращается население
18.06.2024
В Петербурге снесли два десятка незаконных торговых точек
18.06.2024
Финские депутаты поддержали проект закона о выдворении беженцев, прибывших из РФ
18.06.2024
В Петербурге еще раз рассмотрят вопрос о признании здания ВНИИБ памятником
18.06.2024
В ТРЦ "Мега Дыбенко" открылся магазин российских дизайнерских брендов
18.06.2024
Сумма инвестиций в российскую недвижимость в 2024 году может достичь 600 млрд рублей
18.06.2024
В Ленобласти сдали один из старых долгостроев
18.06.2024
H&M ликвидирует российское юрлицо
18.06.2024
В Петербурге спустили на воду корвет "Проворный"
18.06.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки