Петербуржцы скупают кепки, солнечные очки и сарафаны

23 Июня 2021
Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda проанализировала, как изменился спрос на товары на фоне жары в Санкт-Петербурге. В прошедшие пятницу и выходные жители Северной столицы купили в 3 раза больше кепок, и на 26% больше солнцезащитных очков, чем в прошлые выходные, когда температура не превышала 20 градусов тепла.

В категории одежды траты выросли на шляпы (+77%), шорты (+71%), майки (+55%), сарафаны (+76%), сандалии (+38%). Самые популярные цвета сарафанов — голубой, черный и белый. Кроме вещей петербуржцы закупались и косметикой: продажи солнцезащитного крема увеличились на 49%, а дезодорантов — на 10%. В премиум сегменте одежды самый большой рост спроса показали панамы (+86%), платья (+81%), босоножки (+46%) и сабо (+42%).

Такой интерес к летним товарам может быть связан с активной фазой сезона отпусков. Это подтверждается существенным ростом трат на пляжную одежду. Например, на купальники жительницы Санкт-Петербурга в эту пятницу и выходные потратили в 1,5 раза больше, чем в предыдущие, а спрос на мужские плавки вырос в 1,8 раз. Увеличились расходы и на панамы (в 1,8 раз), сланцы (в 1,4 раза).

Если говорить о цветовых предпочтениях при выборе пляжной одежды, в прошедшие выходные женщины чаще всего выбирали черные, синие и красные купальники, а мужчины — черные, синие и зеленые плавки.

Актуально сегодня