Петербургская ресторанная группа Big Family вышла на рынок СНГ
В ноябре рестопаб русской кухни «Иван да Марья» открылся по франшизе в Баку, столице Азербайджанской Республики.
Наталья Митчина, пивной эксперт, директор по развитию новых направлений ресторанной группы Big Family, сказала сегодня об этом на деловом завтраке BestBreakfast.
«В ресторане порядка 150 посадочных мест, техническое открытие было в первых числах ноября, но при этом столики на пятницу и субботу бронируют уже за 2 недели!» — поделилась она с «Новым проспектом». На вопрос об уровне вложений она ответила, что ресторан открыт по франшизе, и «для нас этот уровень остается загадкой. Мы согласовывали только дизайн-проект, а также отвечали за соответствие стандартов обслуживания, блюд и напитков нашей концепции».
Кухня полностью русская авторская, сочетающаяся с широкой пивной картой.
Не все продукты, которые используются в русской кухне, можно было найти в Баку — например, по словам Натальи Митчиной, были сложности со сморчками и белыми грибами: сморчки пришлось заменить на белые грибы, а свежие белые — на сушенные, которые только улучшили вкус блюд.
«Кроме того, там очень маленький выбор напитков, и всё пиво нужно везти из России», — говорит она, отмечая, что очень многие впервые попробовали вишнёвый крик — фруктовое пиво, относящееся к специфическим сортам бельгийского традиционного напитка.
«Я думаю, что формат — когда пивное заведение сочетает в себе авторскую изысканную кухню — там будет очень популярен», — считает Митчина.
Местная специфика, как она рассказывает, проявляется в том, что гости ресторанов очень много едят и очень мало пьют. «Но успех русской авторской кухни поразительный», — говорит она.
Владельцами франшизы, как рассказывает Митчина, являются бакинские рестораторы. Они приезжали в Петербург в 2019 году, посетили рестопаб «Иван да Марья» на Невском проспекте и выразили желание открыть такое же заведение в Баку, где у них есть собственные помещения. «Мы к ним приехали, посмотрели локацию и договорились об открытии».
«Баку — шикарный город, его население к России очень лояльно, там много русскоязычных граждан, думаю, у рестопаба там всё будет просто отлично», — заключает Наталья Митчина.
СПРАВКА «НОВОГО ПРОСПЕКТА»
Ресторанная группа Big Family является держателем товарных знаков. По франшизе сейчас работают 17 заведений. Это семейный ресторан Chateau Vintage, рестопаб «Иван да Марья», чешская господа Karlovy Pivovary, бельгийские брассерии Kriek, немецкие рестопабы JÄGER, а также 2 ресторана авторской и мясной кухни JÄGER Meet to eat. Теперь к ним добавился рестопаб «Иван да Марья» в Баку.
Светлана Куликова