Петербургская компания Melon Fashion Group за год откроет 50 магазинов нового бренда Idol
Fashion-ретейлер Melon Fashion Group, который управляет брендами ZARINA, befree, Love Republic и sela, провел презентацию своего нового бренда Idol на отраслевой выставке NatMall.
Как сообщила Александра Котова, директор по развитию Retail Profile (сдаёт в аренду помещения в ТЦ), автор Telegram-канала Mall Tales, производитель «обещает сегмент affordable premium, массированную маркетинговую активность и красивые магазины». По ее словам, Melon Fashion Group хочет забрать себе сегмент, который занимал Massimo Dutti.
За первый год работы нового бренда Melon Fashion Group планирует открытие 50 торговых точек. Площадь магазинов Idol составит 300-400 м2. Планируется, что новый проект стартует осенью 2023 года, сообщает РБК. Он будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 тыс. рублей — в той же ценовой категории, в которой работал Massimo Dutti и & Other Stories, а также российский бренд 12 Storeez. Заявка на регистрацию бренда Idol была подана в ноябре 2022 года.