"Перекресток" открывает магазины нового формата шаговой доступности
Сеть супермаркетов «Перекресток» открывает в тестовом режиме новый формат небольших магазинов с сокращенным ассортиментом.
Новые магазины открываются под брендом «Джем Перекресток», их площадь составит до 300 кв.м, а располагаться они будут в шаговой доступности от офисов и жилых райнов. В Москве уже открыт первый такой магазин, с кафе, Wi-Fi и услугой экспресс-доставки, еще два до конца года откроются в Петербурге.
Ассортимент «Джем Перекрестка» будет примерно в пять раз меньше, чем в супермаркетах. Он составит около 3 тысяч наиболее популярных у покупателей товарных наименований. Ценовая политика отличаться не будет.
Около 60% ассортимента займут продукты «свежих» категорий — фрукты, овощи, молочная продукция, выпечка и так далее. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%.