Сеть супермаркетов «Перекресток» открывает в тестовом режиме новый формат небольших магазинов с сокращенным ассортиментом.
Новые магазины открываются под брендом «Джем Перекресток», их площадь составит до 300 кв.м, а располагаться они будут в шаговой доступности от офисов и жилых райнов. В Москве уже открыт первый такой магазин, с кафе, Wi-Fi и услугой экспресс-доставки, еще два до конца года откроются в Петербурге.
Ассортимент «Джем Перекрестка» будет примерно в пять раз меньше, чем в супермаркетах. Он составит около 3 тысяч наиболее популярных у покупателей товарных наименований. Ценовая политика отличаться не будет.
Около 60% ассортимента займут продукты «свежих» категорий — фрукты, овощи, молочная продукция, выпечка и так далее. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%.
С 12 сентября в Петербурге после почти полугодового вынужденного простоя из-за коронавирусных ограничений возобновили свою работу фудкорты и кинотеатры. Как за это время изменились зарплаты в этих сегментах и готовы ли вернуться уволенные люди, читайте в материале «НП».
Управляющий директор крупнейшего оператора европейских аутлетов FASHION HOUSE Group Брендон О`Рейли рассказал «Новому проспекту» о том, что такое ценовая полиция и почему, несмотря на падение рубля, россияне по-прежнему любят роскошь.