Переходим на отечественное! «Зооиндустрия» развеет сомнения владельцев домашних животных
На церемонии открытия выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2023» заявили о больших перспективах отечественного зоорынка и призвали приобретать товары российских производителей.
На церемонии открытия выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2023» заявили о больших перспективах отечественного зоорынка и призвали приобретать товары российских производителей.
Первым выступил начальник управления ветеринарии Санкт-Петербурга Юрий Андреев. «Ещё два года назад российский зообизнес был в совсем другом состоянии. Сейчас мы, в том числе и на выставке «Зооиндустрия», видим, как он вырос. Санкт-Петербург — город, в котором всегда большое внимание уделялось теме взаимоотношений человека с животными. Я рад, что в городе проходят такие значимые мероприятия», — сказал Андреев.
Президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев оценил качественное развитие выставки. «Зооиндустрия» стала больше. Появилось больше участников. И это очень радует. Отрасль жива в непростое время и активно развивается», — сказал Дмитриев.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Елена Желтухина рассказала о состоянии отрасли и призвала потребителей приобретать российские товары. «Зооиндустрия» заработала репутацию ключевого российского отраслевого бизнес-события. Каждый год на выставке демонстрируются новинки, организаторы предлагают новые форматы. Мы видим, что отрасль развивается даже в трудные времена. Цены на товары для животных резко выросли. Расходы на содержание питомцев увеличились на 30%. Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли. «Зооиндустрия» развеет их сомнения», — сказала Желтухина.
Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс. Один из его организаторов, директор Санкт-Петербургского ветеринарного общества Любовь Осипова, приняла участие в церемонии. По её словам, организаторы «Зооиндустрии» и Санкт-Петербургского ветеринарного хирургического конгресса объединяют усилия, чтобы создать масштабное, полезное, эффективное и интересное мероприятие.
Завершилось открытие выступлением генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова.
«В Экспофоруме каждый год проходит более шести зоомероприятий. На них демонстрируются кошки, собаки, хорьки, рептилии, грызуны… Все виды братьев наших меньших приводят сюда своих хозяев. В каждой второй российской семье есть домашний любимец. У россиян 44 млн кошек, 20 млн собак. Они нас учат доброте, преданности и терпению. Поэтому и народ у нас самый добрый, и зоорынок один из самых больших и перспективных. Всё, что представлено на «Зооиндустрии», направлено на развитие рынка, достижение задач по импортозамещению, цифровизации, международному сотрудничеству. Наши отечественные товары уже превосходят импортные. Не говоря уже о ветеринарии. Ветеринарные клиники зачастую оснащены чуть ли не лучше людских. «Зооиндустрия» — логическое продолжение наших зоопроектов, но это b2b-мероприятие. Здесь бизнес встречается с бизнесом, чтобы обеспечить качественными товарами и услугами в том числе участников и посетителей наших B2C-проектов: «Город собак», «Мир кошек», «Зоошоу», «Иппосфера», — сказал Воронков.
«Зооиндустрия» проходит в Экспофоруме с 1 по 3 марта. Узнать все подробности деловой и выставочной программы можно на официальном сайте проекта.