Перед Днем всех влюбленных в России вырос спрос на наручники и нижнее белье
В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее белье и наручники.
За две недели до Дня всех влюбленных, с 26 января по 8 февраля, россияне заказали на Wildberries на 217% больше валентинок, чем за аналогичный период 2021 года. Спрос на мягкие игрушки вырос на 127%. Впервые в этом году хитом продаж стали не только плюшевые мишки и зайчики, с которыми ассоциируется этот праздник, но и большой голубь в образе посланника любви, ставший новым мемом и «звездой» соцсетей, «тиктоков» блогеров - его дарят друг другу молодые люди.
Для того, чтобы порадовать любимых, мужчины заказали на 108% больше ювелирной продукции, чем годом ранее. Наибольшем спросом пользовались ювелирные подвески, кольца и браслеты. А самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тыс. рублей заказал житель поселка Шишкин лес в Московской области.
В преддверии Дня всех влюбленных растет интерес к товарам, которые помогают создать романтическую обстановку и разделить ее с возлюбленными: число заказов свечей выросло на 129%, бомбочек для ванн — на 123%, воздушных шаров в виде сердечек — на 245%, а спрос на тематические гирлянды взлетел в 25 раз год к году. Фигурного шоколада заказали на 184% больше, чем годом ранее, а конфет — на 130%. Праздничные бокалы для шампанского стали популярнее на 241%, а украшения для бутылок и напитков — на 291%.
Как предположили аналитики Wildberries, в 2022 году многие россияне отметят День всех влюбленных из-за пандемии в домашней обстановке. Они забронировали на Wildberries в 6 раз больше бутылок шампанского, чем в начале года, а спрос на тихие вина вырос в 4,5 раза.
Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182% больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.
Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106%, на наручники — на 661%, на секс-качели для влюбленных — на 471%.
«В целом можно сказать, что россияне с радостью дарят друг другу подарки на 14 февраля, хотя праздник это достаточно условный. А некоторые относятся к нему с юмором — об этом говорит рост спроса на скалки на 22%, сообщает New Retail.
Только один из трех россиян собирается дарить подарки на День святого Валентина в этом году — минимальное количество с 2019 года. Чаще всего подарки готовят для своих вторых половин, причем мужчины дарят подарки чаще женщин и тратят больше, сообщает SuperJob. Так, на подарок жене в этом году среднестатистический муж потратит 2800 руб. Мужчины, состоящие в незарегистрированных отношениях, щедрее: их презенты девушкам в среднем стоят 3200 руб. Подарки мужьям от жен и молодым людям от их девушек в этом году по цене вышли одинаковыми: в среднем по 2000 руб. Как мужчины, так и женщины моложе 34 лет закладывают на подарки к 14 февраля больший бюджет, чем более зрелые россияне.
Ранее сообщалось, что только 36% россиян считают, что любовь важнее карьеры.