PepsiCo может заменить классические бренды в России на новые

07 Апреля 2022

Корпорация PepsiCo изучает возможность выпуска в России напитков под другими брендами вместо классической линейки после объявлений о прекращении продаж в стране.

PepsiCo рассматривает варианты создания новых продуктов с другими названиями и упаковкой для производства и продажи в России, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании. В частности, речь может идти о напитках под названием New Cola, а также Fruitz — со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Кроме того, вероятно расширение ассортимента бренда «Русский дар». В самой компании отказались от комментариев.

Ранее PepsiCo объявила о приостановке выпуска и продаж в России Pepsi, Mirinda и 7Up в связи с военной спецоперацией России на территории Украины. По оценке отраслевых экспертов, на российских заводах компании может оставаться запас сырья для разлива этих трех напитков на несколько месяцев. PepsiCo также анонсировала отказ от инвестиций в Россию и рекламы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня