Парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane сменит вывеску
Российское юридическое лицо компании L’Occitane подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул».
Магазины бренда L’Occitane, которые после начала военной спецоперации РФ на Украине уже сменили вывески на кириллическое название «Л'Окситан», теперь могут быть переименованы в SoBeautiful, заявки на регистрацию названия уже поданы в Роспатент, пишет «Коммерсант». На начало 2022 года у компании работало 112 магазинов в крупных российских городах.
На переименовании настаивает головная структура сети, которая хочет найти название, которое напрямую не ассоциировалось бы с L’Occitane. Ранее российское подразделение компании сменило собственников на российских физлиц, все доли в компании находятся под обременением, залогодержателем выступает L’Occitane International S.A.
Российской компании в случае ребрендинга придется менять интерьер торговых точек, а также инвестировать значительные средства в маркетинг и рекламу, считают эксперты. Они не исключают, что после переименования «Л'Окситан» потеряет до 15% клиентов.