Ozon вывел на рынок Петербурга сервис быстрой доставки
Новый проспект
Актуально сегодня

Ozon вывел на рынок Петербурга сервис быстрой доставки

Прочитано: 497
Сервис быстрой доставки Ozon Express впервые вышел за пределы Московского региона и начал работать в Петербурге.
Как сообщила пресс-служба компании, первый даркстор открылся в центре города. Благодаря этому быстрая доставка стала доступна в Центральном, Невском, Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском, Кировском, Московском и Фрунзенском районах, а также на юго-западе по Петергофскому шоссе — в «Автово» и на пр. Ветеранов. Клиенты смогут получить товары в течение часа с момента заказа или в выбранные ими интервалы времени.

В начале июля доставка Ozon Express покроет весь Петербург за счёт открытия еще нескольких дарксторов в разных частях города. Тогда же сервис будет доступен жителям Пушкина, Павловска, Колпино, Парголово.
В ассортименте Ozon Express на старте будет представлено порядка 10 тыс. товарных наименований в 20 товарных категориях — от свежих продуктов, выпечки и бакалеи до товаров повседневного спроса (FMCG), электроники, товаров для детей, косметики и книг. По мере развития сервиса ассортимент будет расти, в том числе за счет локальных производителей продуктов и поставщиков готовой еды.

Уже сейчас в Ozon Express представлены несколько петербургских компаний, в том числе проект «Теплого хлеба и под одеяло» от Буше, крупный дистрибьютор выпечки «Даниэль М», Синявинская птицефабрика, производитель молочной продукции «Росэкспопром» и другие.

«Количество товаров, представленных в Ozon Express, сопоставимо с выбором в большом супермаркете. Это позволяет нам доставлять не только привычный для всех набор продуктов, но и редкие фрукты, соусы, необычную бакалею и широкую линейку FMCG и косметики», — говорит Елена Шульгина, директор Ozon Express.
доставка ретейл торговля онлайн-продажи
Другие статьи автора Читайте также по теме
Чунь Ли, генеральный директор Lazada, одного из ведущих маркетплейсов Юго-Восточной Азии, рассказал о Великой онлайн-миграции — азиатском опыте перехода торговли от офлайн-продаж к онлайну.
Чунь Ли 15.09.2021
Маркетплейсы, развивающие fashion-направление, сегодня стали альтернативой модным торговым центрам. Но у работы на этих площадках есть особые правила. Бренды, которые их соблюдают, могут конкурировать даже с торговыми сетями.
Если тебя нет на маркетплейсе, тебя просто нет — такова действительность российского fashion-ретейла. Как стать игроком на этом рынке, рассказывает главный консультант по бизнес-технологиям в ретейле компании Fashion Consulting Group Наталья Чинёнова.

В Петербурге из-за всплеска ОРВИ на дистанционку отправили почти 50 классов
17.09.2021
Клим Шипенко рассказал о главной трудности в подготовке к космическому полету
17.09.2021
Кампус ВШМ СПбГУ расширят до Финского залива
17.09.2021
В конце сентября петербуржцы все-таки прочувствуют бабье лето
17.09.2021
В России за последние 12 лет стали вдвое меньше умирать от алкоголя
16.09.2021
Режиссера Андрея Звягинцева готовятся выводить из искусственной комы после COVID-19
16.09.2021
Россия почти достигла предела роста ипотеки, говорит Эльвира Набиуллина
16.09.2021
Минфин собирается предложить повышение налога на прибыль для дивидендных компаний
16.09.2021
Роскомнадзор и сенаторы продолжают грозить новыми штрафами для Google и Apple за приложение Навального
16.09.2021
Сборная России поднялась сразу на четыре пункта в рейтинге FIFA
16.09.2021
Финляндия продлила режим ограничений на въезд для россиян
16.09.2021
Рост цен на услуги гостиниц в Санкт-Петербурге в августе замедлился
16.09.2021
Губернатор Владимирской области уходит в Госдуму — три года назад он сенсационно победил единоросса
16.09.2021
ГК "Самолет" приобретает 100% петербургской компании "СПб Реновация"
16.09.2021
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки