Ozon нарастил выручку на 55%, а объем оборота товаров на 86% в 2022 году
Маркетплейс Ozon в 2022 году увеличил объем оборота товаров до 832,2 млрд рублей или на 86% по сравнению с 2021 годом, но все равно остается убыточным.
В IV квартале 2022 года Ozon, согласно финансовой отчетности, увеличил объем оборота товаров до 296 млрд рублей, что на 67% больше, чем годом ранее, выручка увеличилась на 41%, до 93,6 млрд рублей, передает «Коммерсант».
За весь 2022 год выручка увеличилась на 55% до 277 млрд рублей, а объем оборота товаров — на 86% до 832,2 млрд рублей.
Убыток удалось сократить с 20,8 млрд рублей в IV квартале 2021 года до 11,2 млрд рублей в том же периоде 2022 года. Клиентская база увеличилась за прошлый год — количество активных покупателей выросло на 9,6 млн, до 35,2 млн человек, более чем в 2,5 раза увеличилось количество активных продавцов.