Ozon готовится к запуску собственного страхового бизнеса

26 Марта 2024

Маркетплейс Ozon собирается в скором времени создать собственную страховую компанию для страховки рисков продавцов и товаров. О таком шаге задумываются и в Wildberries.

Ozon обирается запустить страховое направление бизнеса. На первом этапе планируется привлечь более 20 специалистов, запуск первых страховых продуктов запланирован на второе полугодие 2024 года, пишет «Коммерсант». Возглавит команду бывший руководитель компании «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

Маркетплейс намерен страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары, в частности, покупки из-за рубежа. Сервисы должны охватить более 46 млн клиентов и 450 тысяч предпринимателей.

В марктеплейсе Wildberries также рассматривает возможность выхода на страховой рынок, отмечает издание. Эксперты считают, что покупка страховой компании и с лицензией может быть намного выгоднее, чем ее создание с нуля, эффективным будет также вариант партнерства с действующими компаниями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня