Отечественные бренды занимают более 80% площадей в торговых центрах Петербурга

24 Января 2024

По итогам 2023 года доля российских ритейлеров в торговых центрах Петербурга составила 81%, увеличившись за год на 11%.

После ухода с рынка РФ ряда международных игроков наметился новый тренд — начали появляться мультибрендовые магазины с одним основным брендом.

По данным аналитиков консалтинговой компании NF Group, в целом в минувшем году отмечалась положительная динамика открытий в сегменте одежды и аксессуаров (47% против 37% годом ранее), а также в сегменте детских товаров (9% против 3%). В то же время в сегменте товаров для дома динамика отрицательная — 5% против 29% в 2022 году.

В прошлом году, как подсчитали эксперты, на рынок Петербурга вышло 12 иностранных брендов. В 2022 году новичков было восемь, а в 2021 году — 9. Наибольший объем площадей среди международных ретейлеров в ТЦ города занимают компании из Франции, Китая, Турции, Италии и Ливана. Два года назад, помимо французских, в первую пятерку также входили шведские, немецкие, финские и польские бренды.

Ранее сообщалось, что за прошлый год на рынок Петербурга вышли 12 новых международных брендов

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня