Опрос: Россияне на треть сократили бюджет на развлечения
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Опрос: Россияне на треть сократили бюджет на развлечения

18 апреля 2021
После пандемии россияне стараются тратить на развлечения меньше и выбирают более экономные варианты досуга, сообщил РИА Новости со ссылкой на данные исследования платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Аналитики проанализировали онлайн-продажи сферы развлечений (детские парки развлечений, VR-парки, экскурсии по заповедникам и усадьбам, квесты, водные прогулки, «впечатления в подарок», экстремальные развлечения) за период с января 2020 года по март 2021 и выяснили, как пандемия повлияла на работу отрасли.

Оказалось, что оборот онлайн-продаж в феврале 2021 года составил 85% от оборота допандемийного февраля 2020 года. Средняя сумма покупки в этой товарной категории в феврале 2021 года оказалась на 35% ниже, чем в соответствующем периоде 2020 года. При этом количество онлайн-транзакций выросло на 31%. «Это говорит о том, что люди стараются чаще радовать себя и близких, но при этом стараются тратить на развлечения меньше, чем до пандемии, выбирая более экономные варианты развлечений и отдыха», — говорится в исследовании.

Сфера развлечений — одна из самых пострадавших от пандемии коронавируса отраслей, поясняют в CloudPayments. Массовая самоизоляция, закрытие ТЦ и детских развлекательных учреждений, снижение доходов населения — все это отразилось на работе отрасли.

«И если в самом начале 2020 года отрасль закономерно для начала года росла — февраль к январю вырос по обороту на 42%, то уже в марте оборот по отношению к февралю сократился на 61%, а в апреле, на который пришелся пик ограничений, связанных с пандемией коронавируса, на 91%. На оставшиеся 9% приходились дистанционные развлечения, доступ к которым предоставлялся онлайн», — рассказали аналитики.

К списку новостей