Опрос: реклама с котиками нравится 76% россиян
Большинство россиян смотрят мемы, видео и рекламу с котиками и одобряют их присутствие в эфире.
Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос на тему «Котики в интернете и маркетинге» и выяснил, что 76% россиян положительно воспринимают рекламу с кошечками.
Кошка — самое распространенное домашнее животное в России: согласно опросу, они есть дома у 61% наших соотечественников. Кроме того, котики — всеми любимый тренд в интернете, это крайне востребованный контент в цифровом обществе.
Абсолютному большинству (87%) россиян нравятся мемы с ними, 84% опрошенных смотрят смешные видео и картинки (причем 33% делают это часто), а 28% делятся кошачьим контентом с друзьями и близкими, сообщает New Retail.
Хозяева любят снимать своих пушистых питомцев на камеру: абсолютное большинство (86%) опрошенных делают это хотя бы иногда, а 49% среди них публикуют фотографии и видео в соцсетях. Также котики умеют продавать: пушистые любимцы становятся главными героями многих маркетинговых коммуникаций, даже у тех брендов, продукт которых не связан с животными.
В целом 85% россиян видели рекламу с кошками. Среди них 76% положительно относятся к такой рекламе, 23% - нейтрально, и лишь 1% - негативно.
В открытом вопросе респонденты поделились, какая реклама с кошками вспоминается им в первую очередь. Ожидаемо, что чаще всего называли бренды кошачьего корма: Whiskas (24%), Sheba (5%), Felix (3%) и Kitekat (3%). Также 4% вспомнили рекламу брендов, продукт которых не связан с кошками и котами — например, ВТБ, Альфа-Банк, Beeline, Red Bull. П
о мнению 65% опрошенных, кошки и коты делают рекламу милой. Многие считают, что котики добавляют в рекламу красоту и изящество (50%), уют и спокойствие (38%). Треть (35%) отметили, что контент с кошками привлекает, потому что эти существа всеми любимы, 28% считают, что они добавляют юмор, 21% - что снижают уровень стресса. По мнению 12%, реклама с кошками и котами выглядит современно.
Кроме товаров для животных, кошки наиболее уместны в рекламе домашней мебели и декора (47%), игрушек (26%) и продуктов питания (16%). Для большинства опрошенных россиян кошки — это мягкость (60%), ласка (60%), тепло (59%) и уют (54%). Также у многих эти существа ассоциируются с нежностью (49%), спокойствием (42%), изяществом (40%) и заботой (35%). По мнению 32%, кошки воплощают красоту, 30% - хитрость, 28% - независимость. Также 21% отметили, что кошки у них связаны с ленью, у 16% они ассоциируются с царственностью, у 12% - с чистотой.